г. Ростов-на-Дону
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
Выберете свой населенный пункт
Другие населенные пункты России
Доставка в эти населенные пункты осуществляется проверенными
партнерами ФГУП "Почта России", EMS Russian Post, ООО УК "СДЭК"
Срок доставки от 2-х дней, в зависимости от Вашего адреса.
?
Доставка по России.
Доставка осуществляется по всей территории России. Стоимость и срок доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа, в карточке товара или в корзине и зависит от Вашего местонахождения, веса, объема заказанных товаров, а также выбранной транспортной компании. Отправка заказанного товара происходит из г. Ростова-на-Дону. При оформлении заказа с доставкой Вам будет сообщен номер почтового идентификатора посылки, по которому Вы всегда сможете отследить местоположение заказа.
Доставка осуществляется:
  • ООО УК "СДЭК" - доставка от 2-х дней
  • EMS RussianPost - доставка от 2-х дней
  • ФГУП "Почта России" - доставка от 5 дней
Удобные варианты оплаты: оплата при получении, онлайн оплата, безнал (для юр. лиц).
?
Варианты оплаты.
Оплатить заказ Вы можете любым из удобных для Вас способом.
  • Первый вариант: оплата заказа при получении заказа (Наложенный платеж).
  • Второй вариант: онлайн оплата банковской картой или электронными деньгами WebMoney,Яндекс.Деньги, QIWI. Оплата этими способами полностью безопасна и выполняется проверенным и надежным сервисом Яндекс.Касса.
  • Третий вариант: оплата по безналичному расчету, этот способ оплаты только для юридических лиц. Вместе с заказом Вы получите закрывающие документы (ТОРГ-12, счет-фактура, оригинал счете на оплату).
Наши пункты выдачи в Самарской области:
Наши пункты выдачи в Республике Калмыкия:
Наши пункты выдачи в Республике Крым:
Наши пункты выдачи в Республике Кабардино-Балкарии:
Наши пункты выдачи в Республике Адыгея:
Наши пункты выдачи в Республике Карачаево-Черкесии:
Не нашли свой населенный пункт, воспользуйтесь доставкой по России
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
8(800) 775-50-01
не смогли дозвониться?

Вы не можете дозвониться или ограничены во времени?

Закажите «Обратный звонок»! Просто заполните форму
ниже, наш оператор перезвонит Вам в указанное время
и ответит на все вопросы.

Отправить

Возврат товара. Ремонт.

Товар перестал работать.

Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно сперва определить, распространяется ли на него гарантия производителя или собственная гарантия "КораллМикро":

Гарантия производителя.

Данный тип гарантии распространяется на цифровую и офисную технику, такую как: ноутбуки, планшеты, смартфоны, принтеры и МФУ, мониторы, телевизоры, фотокамеры, и др. В таких случаях в комплекте с устройством Вы получаете гарантийный талон, который заполняется при покупке. В некоторых случаях ремонт товара производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру. Тогда гарантийного талона в комплекте не будет, но в руководстве пользователя либо на сайте производителя Вы найдёте список фирменных сервисных центров. Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее удобным для Вас способом решения проблемы будет обращение в фирменный сервисный центр. При обращении в сервисный центр Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (товарно-кассовый чек), и гарантийный талон (при его наличии). В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением Вам нужно будет подъехать в наш отдел гарантии (г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный 123), если Вы купили товар с доставкой по России, заключение и заявление о возврате денежных средств вышлите нам почтой, и мы вернём деньги за неисправный товар в кратчайшие сроки на указанную в заявлении банковскую карту. Срок удовлетворения данного требования не может превышать 10 дней с момента обращения покупателя.

Собственная гарантия "КораллМикро".

Данный тип гарантии распространяется на компьютеры собственной сборки и другую продукцию, выпускаемую под брендом CityLine, так же все комплектующие, т.д. Для того, чтобы воспользоваться собственной гарантией "КораллМикро", Вам необходимо привезти товар в наш отдел гарантии (г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный 123) и предоставить документ, подтверждающий покупку (товарно-кассовый чек, гарантийный талон). Если Вы купили товар с доставкой по России, Вам необходимо связаться с нашим оператором по телефону 8(800) 775-50-01. Заявление о возврате денежных средств на банковскую карту вместе с неисправным товар необходимо отправить нам по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный 123 с пометкой «для интернет магазина». В квитанции указать категорию отправления «С объявленной ценностью», и отправить оператору трек-код для отслеживания отправления. Квалифицированные специалисты отдела гарантии протестируют товар и в случае подтверждения неисправности примут товар на ремонт либо вернут Вам деньги.

С точки зрения российского законодательства, гарантия не распространяется на (за исключением условий описанных в пункте «Товар не подошёл?»):

  • Механические и электротермические повреждения.
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
  • Повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг).
  • Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, телевизора, а также других товаров, имеющих ЖК-экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
  • Процессоры и прочие комплектующие, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.
  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.

Гарантия "КораллМикро" не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы несём ответственность только за корректную работу каждого из товаров в отдельности. КораллМикро не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в фирменный сервисный центр производителя "КораллМикро" не несёт ответственности по обязательствам данного сервисного центра, а именно: сроки ремонта, качество выполненных работ, предоставление подменного товара на время ремонта.

В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нашим оператором по телефону: 8(800) 775-50-01.