Еще вначале появления на рынке ноутбуков с сенсорным экраном ряд аналитиков высказывались нерешительно в отношении прогнозов на успех устройств данного типа. Со временем картина прояснилась в пользу скептических предположений, ведь потребительский интерес к подобным лэптопам был незначительным и со временем продолжал угасать, несмотря на большие усилия Intel и Microsoft по их продвижению.
Ко всему вышесказанному стоит добавить, что по информации авторитетного источника DigiTimes, такие мобильные компьютеры в скором времени вообще будут сняты с производства.
Производители приняли решение с 2015 года сосредоточить усилия на разработке и выпуске классических моделей ноутбуков без сенсорного экрана для эконом сегмента рынка, а также более стоящих комбинированных устройств, сочетающих в себе свойства лэптопа и планшета по типу 2-в-1. Такого поворота и следовало ожидать, ведь спрос на ноутбуки с тачскрином был очень низким с самого начала. Основными причинами слабой популярности было неудобство пользования сенсорным дисплеем и достаточно высокая цена продуктов такого рода.