г. Ростов-на-Дону
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
Выберете свой населенный пункт
Другие населенные пункты России
Доставка в эти населенные пункты осуществляется проверенными
партнерами ФГУП "Почта России", EMS Russian Post, ООО УК "СДЭК"
Срок доставки от 2-х дней, в зависимости от Вашего адреса.
?
Доставка по России.
Доставка осуществляется по всей территории России. Стоимость и срок доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа, в карточке товара или в корзине и зависит от Вашего местонахождения, веса, объема заказанных товаров, а также выбранной транспортной компании. Отправка заказанного товара происходит из г. Ростова-на-Дону. При оформлении заказа с доставкой Вам будет сообщен номер почтового идентификатора посылки, по которому Вы всегда сможете отследить местоположение заказа.
Доставка осуществляется:
  • ООО УК "СДЭК" - доставка от 2-х дней
  • EMS RussianPost - доставка от 2-х дней
  • ФГУП "Почта России" - доставка от 5 дней
Удобные варианты оплаты: оплата при получении, онлайн оплата, безнал (для юр. лиц).
?
Варианты оплаты.
Оплатить заказ Вы можете любым из удобных для Вас способом.
  • Первый вариант: оплата заказа при получении заказа (Наложенный платеж).
  • Второй вариант: онлайн оплата банковской картой или электронными деньгами WebMoney,Яндекс.Деньги, QIWI. Оплата этими способами полностью безопасна и выполняется проверенным и надежным сервисом Яндекс.Касса.
  • Третий вариант: оплата по безналичному расчету, этот способ оплаты только для юридических лиц. Вместе с заказом Вы получите закрывающие документы (ТОРГ-12, счет-фактура, оригинал счете на оплату).
Наши пункты выдачи в Самарской области:
Наши пункты выдачи в Республике Калмыкия:
Наши пункты выдачи в Республике Крым:
Наши пункты выдачи в Республике Кабардино-Балкарии:
Наши пункты выдачи в Республике Адыгея:
Наши пункты выдачи в Республике Карачаево-Черкесии:
Не нашли свой населенный пункт, воспользуйтесь доставкой по России
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
8(800) 775-50-01
не смогли дозвониться?

Вы не можете дозвониться или ограничены во времени?

Закажите «Обратный звонок»! Просто заполните форму
ниже, наш оператор перезвонит Вам в указанное время
и ответит на все вопросы.

Отправить

Возврат товара. Ремонт.

Товар не подошёл.

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения, если по каким-либо причинам он Вам не подошел. Для того, чтобы осуществить возврат, свяжитесь с нашим оператором по телефону: 8(800) 775-50-01, и он проконсультирует Вас по процедуре возврата. Возврат уплаченной за товар суммы при соблюдении всех условий, осуществляется в кратчайшие сроки и не может превышать 10 дней с момента обращения (получения нами товара) покупателя.

Если Вы купили товар с доставкой по России, необходимо выполнить следующую процедуру:

  • Связаться с нашим оператором по телефону 8(800) 775-50-01 и предупредить его о своем намерении вернуть товар. Оператор отправит Вам образец заявления, которое необходимо заполнить указав реквизиты банковской карты, на которую будет осуществлён возврат денежных средств за товар. Электронную копию данного заявления необходимо отправить оператору на operator@korallmicro.ru.
  • Оригинал заявления необходимо отправить вместе с товаром по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный 123 с пометкой «для интернет магазина». В квитанции указать категорию отправления «С объявленной ценностью» и форма оплаты «Отправителем», и отправить оператору трек-код для отслеживания отправления.

После получения возвращаемого Вами товара, наш специалист осмотрит товар, если все условия соблюдены, Вам на указанную банковскую карту будет возвращена стоимость товара. Обращаем Ваше внимание, что все расходы по пересылке товара несет покупатель.

Причины возврата Вы можете не указывать и не объяснять, однако необходимо соблюсти следующие правила:

  • При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, товарно-кассовый чек на покупку данного товара;
  • Изначальная комплектация товара должна быть сохранена;
  • Упаковка товара должна быть неповреждённой;
  • Если в комплекте с товаром идут расходные материалы в индивидуальных упаковках и устройство можно эксплуатировать без них – упаковки не должны иметь следов вскрытия;
  • Если в комплекте идут вспомогательные приспособления (подставки, кабели, шлейфы, диски и т.п., без которых возможна эксплуатация устройства) – на них не должно быть следов использования;
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, монтажа и прочих следов механического воздействия.

Возврат товара надлежащего качества (исправного), имеющего изначально запаянную упаковку типа «блистер» (в случае вскрытия упаковки), а также товара надлежащего качества, проданного по безналичному расчету (юридическим лицам) не осуществляется.