г. Ростов-на-Дону
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
Выберите свой населенный пункт
Другие населенные пункты России
Доставка в эти населенные пункты осуществляется проверенными
партнерами АО "Почта России", EMS Russian Post, ООО "СДЭК-Глобал"
Срок доставки от 2-х дней, в зависимости от Вашего адреса.
?
Доставка по России.
Доставка осуществляется по всей территории России. Стоимость и срок доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа, в карточке товара или в корзине и зависит от Вашего местонахождения, веса, объема заказанных товаров, а также выбранной транспортной компании. Отправка заказанного товара происходит из г. Ростова-на-Дону. При оформлении заказа с доставкой Вам будет сообщен номер почтового идентификатора посылки, по которому Вы всегда сможете отследить местоположение заказа.
Доставка осуществляется:
  • ООО "СДЭК-Глобал" - доставка от 2-х дней
  • EMS RussianPost - доставка от 2-х дней
  • АО "Почта России" - доставка от 5 дней
Удобные варианты оплаты: оплата при получении, онлайн оплата, безнал (для юр. лиц).
?
Варианты оплаты.
Оплатить заказ Вы можете любым из удобных для Вас способом.
  • Первый вариант: оплата заказа при получении заказа (Наложенный платеж).
  • Второй вариант: онлайн оплата банковской картой или электронными деньгами WebMoney,Яндекс.Деньги, QIWI. Оплата этими способами полностью безопасна и выполняется проверенным и надежным сервисом Яндекс.Касса.
  • Третий вариант: оплата по безналичному расчету, этот способ оплаты только для юридических лиц. Вместе с заказом Вы получите закрывающие документы (ТОРГ-12, счет-фактура, оригинал счете на оплату).
Наши пункты выдачи в Республике Калмыкия:
Наши пункты выдачи в Республике Крым:
Наши пункты выдачи в Республике Кабардино-Балкарии:
Наши пункты выдачи в Республике Адыгея:
Не нашли свой населенный пункт, воспользуйтесь доставкой по России
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
8(800) 775-50-01
не смогли дозвониться?

Вы не можете дозвониться или ограничены во времени?

Закажите «Обратный звонок»! Просто заполните форму
ниже, наш оператор перезвонит Вам в указанное время
и ответит на все вопросы.

Отправить

Возврат товара. Ремонт.

Товар перестал работать.

В связи с распоряжением Губернатора Ростовской области от 27.03.2020 №60 Отделом Гарантии магазина КораллМикро по адресу г. Ростов-на-Дону, пер. Черепахина 346(Театральный 123) временно приостановлен прием обращений по гарантийному обслуживанию. Сроки исполнения обязательств будут продлены. После отмены распоряжения все необходимые работы будут выполнены в полном объеме, в соответствии с законодательством РФ.

Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно сперва определить, распространяется ли на него гарантия производителя или собственная гарантия "КораллМикро":

Гарантия производителя.

Данный тип гарантии распространяется на цифровую и офисную технику, такую как: ноутбуки, планшеты, смартфоны, принтеры и МФУ, мониторы, телевизоры, фотокамеры, и др. В таких случаях в комплекте с устройством Вы получаете гарантийный талон, который заполняется при покупке. В некоторых случаях ремонт товара производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру. Тогда гарантийного талона в комплекте не будет, но в руководстве пользователя либо на сайте производителя Вы найдёте список фирменных сервисных центров. Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее удобным для Вас способом решения проблемы будет обращение в фирменный сервисный центр. При обращении в сервисный центр Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (товарно-кассовый чек), и гарантийный талон (при его наличии). В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением Вам нужно будет подъехать в наш отдел гарантии (г. Ростов-на-Дону, пер. Черепахина 346(Театральный 123)), если Вы купили товар с доставкой по России, заключение и заявление о возврате денежных средств вышлите нам почтой, и мы вернём деньги за неисправный товар в кратчайшие сроки на указанную в заявлении банковскую карту. Срок удовлетворения данного требования не может превышать 10 дней с момента обращения покупателя.

Собственная гарантия "КораллМикро".

Данный тип гарантии распространяется на компьютеры собственной сборки и другую продукцию, выпускаемую под брендом CityLine, так же все комплектующие, т.д. Для того, чтобы воспользоваться собственной гарантией "КораллМикро", Вам необходимо привезти товар в наш отдел гарантии (г. Ростов-на-Дону, пер. Черепахина 346(Театральный 123)) и предоставить документ, подтверждающий покупку (товарно-кассовый чек, гарантийный талон). Если Вы купили товар с доставкой по России, Вам необходимо связаться с нашим оператором по телефону 8(800) 775-50-01. Заявление о возврате денежных средств на банковскую карту вместе с неисправным товар необходимо отправить нам по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Черепахина 346(Театральный 123) с пометкой «для интернет магазина». В квитанции указать категорию отправления «С объявленной ценностью», и отправить оператору трек-код для отслеживания отправления. Квалифицированные специалисты отдела гарантии протестируют товар и в случае подтверждения неисправности примут товар на ремонт либо вернут Вам деньги.

С точки зрения российского законодательства, гарантия не распространяется на (за исключением условий описанных в пункте «Товар не подошёл?»):

  • Механические и электротермические повреждения.
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
  • Повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг).
  • Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, телевизора, а также других товаров, имеющих ЖК-экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
  • Процессоры и прочие комплектующие, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.
  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.

Гарантия "КораллМикро" не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы несём ответственность только за корректную работу каждого из товаров в отдельности. КораллМикро не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в фирменный сервисный центр производителя "КораллМикро" не несёт ответственности по обязательствам данного сервисного центра, а именно: сроки ремонта, качество выполненных работ, предоставление подменного товара на время ремонта.

В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нашим оператором по телефону: 8(800) 775-50-01.