0
0
0
0 Корзина

Товар перестал работать

Для того чтобы сдать товар по гарантии, нужно сперва определить, распространяется ли на него гарантия производителя или собственная гарантия "КораллМикро":

Гарантия производителя.

Данный тип гарантии распространяется на на цифровую и офисную технику, такую как: ноутбуки , планшеты , смартфоны , принтеры, МФУ и сканеры , мониторы , телевизоры и др. В таких случаях в комплекте с устройством Вы получаете гарантийный талон, который заполняется при покупке. В некоторых случаях ремонт товара производится не по гарантийному талону, а по серийному номеру. Тогда гарантийного талона в комплекте не будет, но в руководстве пользователя либо на сайте производителя Вы найдёте список фирменных сервисных центров. Если на Ваш товар распространяется гарантия производителя, наиболее удобным для Вас способом решения проблемы будет обращение в фирменный сервисный центр. При обращении в сервисный центр Вам необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку (товарно-кассовый чек), и гарантийный талон (при его наличии). В зависимости от степени повреждения Ваш товар будет отремонтирован, либо Вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением Вам нужно будет подъехать в отдел гарантии. Срок удовлетворения данного требования не может превышать 10 дней с момента обращения покупателя.

Собственная гарантия "КораллМикро".

Данный тип гарантии распространяется на компьютеры собственной сборки и другую продукцию, выпускаемую под брендом CityLine, так же все комплектующие, т.д. Для того, чтобы воспользоваться собственной гарантией "КораллМикро", Вам необходимо привезти товар в отдел гарантии и предоставить документ, подтверждающий покупку (товарно-кассовый чек, гарантийный талон). Квалифицированные специалисты отдела гарантии протестируют товар и в случае подтверждения неисправности примут товар на ремонт либо вернут Вам деньги.

С точки зрения российского законодательства, гарантия не распространяется на (за исключением условий описанных в пункте «Товар не подошёл?»):

  • Механические и электротермические повреждения.
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.).
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве.
  • Повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг).
  • Выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, телевизора, а также других товаров, имеющих ЖК-экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность.
  • Процессоры и прочие комплектующие, поврежденные вследствие неправильного функционирования системы охлаждения.
  • Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.

Гарантия "КораллМикро" не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы несём ответственность только за корректную работу каждого из товаров в отдельности. КораллМикро не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в фирменный сервисный центр производителя "КораллМикро" не несёт ответственности по обязательствам данного сервисного центра, а именно: сроки ремонта, качество выполненных работ, предоставление подменного товара на время ремонта.

В случае возникновения дополнительных вопросов свяжитесь с нашим оператором по телефону: 8 (800) 775-50-01.

Нам важно ваше мнение